425 тысяч упаковок «ФрутоНяня» помогли восстановить лес в России
В апреле «ФрутоНяня» присоединилась к экологической инициативе «Помогать природе – это просто», организованной брендом Tetra Pak. По результатам первого полугодия самыми активными участниками акции стали потребители «ФрутоНяня». Они собрали более 425 тысяч рублей на сохранение лесов в 7 российских регионах.
Всего за несколько месяцев покупатели «ФрутоНяня» зарегистрировали более 425 тысяч QR-кодов с упаковки детских продуктов. Один рубль с каждой зарегистрированной покупки перечисляется во Всемирный фонд дикой природы (WWF) на поддержку первозданных лесов.
Всего в рамках первых 6 месяцев акции удалось собрать 1 миллион рублей.
Кроме того, каждый участник, зарегистрировавший QR-код с упаковки Tetra Pak со специальным дизайном «Помогать природе – это просто», выбирает регион для зачисления средств: Российский Кавказ, Архангельская область, Республика Коми, Красноярский край, Иркутская область, Амурская область, Хабаровский край.