В Москве состоится 3-ий Международный форум «Бренды со смыслом»
Команда Effie Russia снова собирает крупные бренды, агентства и НКО на III международном форуме «Бренды со смыслом». Организаторы собираются проанализировать социальные и экологические тренды, извлечь уроки из кризиса и понять, как двигаться в сторону большей честности, устойчивости и долгосрочности.
Бизнес сегодня не отстает от общественной повестки, экология становится важной политической темой, а устойчивое развитие и ответственный маркетинг приобретают особенное значение для развития брендов. Что важно знать маркетологу будущего и к каким новым вызовам стоит готовиться?
Вступив в «декаду реальных действий», человечество получило последний шанс предотвратить худший сценарий изменения климата. Effie Russia предлагает воспользоваться этим шансом уже сегодня.
19 ноября — Climate game, новый формат нетворкинга, на основе модели университета MIT. Пожалуй, самый нетривиальный способ разобраться в теме изменения климата и реальной эффективности мер по спасению ситуации.
20 ноября — Форум, состоящий из 4 тематических блоков:
- Recycle marketing
- Эмпатия и коллаборации вместо конкуренции
- Бренд-активизм
- НКО & Бренды
Среди спикеров: Екатерина Шульман, Митя Алешковский, Ханна Патак и представители брендов от The Coca Cola и Adidas до Кухни на районе и Кооператив черный.
Онлайн трансляция форума будет доступна бесплатно по предварительной регистрации.