«Магнит» презентовал первые грузовики, работающие на экологичном топливе
Губернатор Тульской области Алексей Дюмин и президент, генеральный директор розничной сети Ян Дюннинг в рамках совместного визита в распределительный центр «Магнита» в п. Ишинский Тульской области дали старт кампании по «Зеленой доставке», пишет New Retail.
В рамках кампании первые грузовые автомобили сети перевели с дизельного на газомоторное топливо. Их представили в крупнейшем логистическом комплексе региона, обеспечивающем продукцией 1 400 магазинов «Магнит» в Тульской, Белгородской, Воронежской, Калужской областях.
В собственном автопарке сети - 5 600 единиц транспорта, которые ежедневно доставляют товары более чем в 20,5 тыс. торговых точек. Планируется, что тестовые автомобили будут работать на длинных дистанциях для оценки эффективности и уровня снижения выбросов в атмосферу. До конца 2020 года планируют перевести на газомоторное топливо 250 автомобилей.
«Мы очень внимательно относимся к вопросу охраны окружающей среды — это важный фактор доверия наших покупателей и партнеров к сети. В том числе мы стремимся выстраивать ответственную цепочку поставок. Проект перевода автотранспорта на газомоторное топливо – важная часть комплексного подхода к снижению компанией воздействия на окружающую среду в логистическом звене», — рассказал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.
Кроме этого, сеть переведет часть автопарка на использование среднетоннажных машин, потребляющих меньше топлива, чем традиционные большегрузы.
Для экономии бумаги водители грузовиков «Магнита» используют в своей работе планшеты. Первой в отрасли компания начала использовать электронные транспортные накладные, которые заметно снизили потребление бумаги и картриджей для печати.