Бытовая химия Gardenica сети «Магнит» получила экомаркировку «Листок жизни»
Ассортимент бытовой химии с экомаркировкой «Листок жизни» пополнился еще одним брендом. Сертификацию прошли четыре наименования продукции Gardenica – собственной торговой марки «Магнит». Бренд представлен эксклюзивно в магазинах сети и доступен широкому кругу потребителей.
Сертификацию по стандарту СТО-56171713-012-2016 «Синтетические моющие средства и товары бытовой химии. Требования экологической безопасности и методы оценки» прошла следующая продукция марки Gardenica:
· Спрей для мытья окон, зеркал и пластика;
· Универсальный спрей для кухонных поверхностей;
· Спрей для чистки ванн и душевых кабин;
· Средство для мытья детской посуды и игрушек.
Все средства не содержат опасных для человека компонентов, в том числе фосфатов, фталатов, активного хлора, тяжелых металлов и иных опасных веществ. Также в составе нет красителей и ароматизаторов. Формулы всех средств являются биоразлагаемыми и не токсичными для водных организмов.
«В июне этого года мы запустили собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica. Состав продуктов безопасен для человека и окружающей среды, а упаковка товаров под этой маркой сделана из материалов, подлежащих вторичной переработке. Gardenica стал первым собственным брендом среди товаров повседневного спроса, который получил экомаркировку «Листок жизни». Это подтверждает нашу активную позицию в вопросах устойчивого развития и экологии», – прокомментировал директор департамента собственных торговых марок сети «Магнит» Петр Костыгов.
Упаковку после использования продукции можно сдать на переработку: все средства фасуются в флаконы PET. Гофрокоробы для транспортировки имеют сертификат FSC, который гарантирует, что сырьё для них поступило из ответственно управляемых лесов.
Маркированные товары появятся в сети до конца года. Приобрести бренд Gardenica можно в суперсторах и супермаркетах «Магнит Семейный», а также в формате «Магнит Косметик» в специально выделенной зоне – экополках.
«Инициатива «Магнита» по экосертификации собственной торговой марки дает широкому кругу покупателей надежную экологичную альтернативу в выборе бытовой химии. Согласно опросам, это вторая по популярности группа товаров после продуктов питания, где покупатели ищут «эко». С другой стороны, с помощью этой инициативы ритейлер стимулирует производителей соответствовать строгим требованиям экостандарта, которые касаются как самого продукта, то есть его состава и упаковки, так и процесса его производства, например, рационального использования воды, энергии, грамотного обращения с отходами. На наш взгляд, это хороший пример «подталкивания» поставщиков к комплексной экологизации, а также один из показателей выполнения «зеленых» обязательств в рамках стратегии устойчивого развития магазина», – отметила Евгения Кузнецова, руководитель органа по сертификации Экологический союз.