«Азбука вкуса» запустила программу устойчивого развития
С 15 января в рамках кампании Green is the new black в «Азбуке вкуса» появились новые опции программы лояльности «Вкусомания».
Так, за еду, упакованную в принесенную тару, покупатель получит 500 бонусов (эквивалент пяти рублей) на карту «Вкусомания» за каждую покупку. При этом весовые продукты и блюда отдела кулинарии во всех магазинах сети можно приобрести без пластиковой упаковки, используя свой контейнер, сообщает Retail.ru.
За кофе, налитый в свой стакан, покупатели также получат 500 бонусов на карту «Вкусомания» за каждую покупку. Таким образом посетители кафетериев «Азбуки Вкуса» могут заказывать у бариста напитки в принесенную с собой термокружку вместо одноразового стакана.
За отказ от покупки пакетов (если в чеке больше трёх позиций) на карту «Вкусомания» зачислят 300 бонусов. Выдавать пластиковые пакеты бесплатно «Азбука Вкуса» перестала с 23 октября 2018 года, что помогло снизить объем их использования в три раза: с 5 млн до 1,7 млн пакетов в месяц.
Как подсчитал ритейлер, если один из десяти покупателей воспользуется опциями программы лояльности, это позволит расходовать на 30 000 единиц пластиковой тары и на 45 000 одноразовых стаканов меньше ежемесячно.
Кроме того, в феврале можно будет отказаться от печати неэкологичных чеков по умолчанию.
«В моем детстве, пожалуй, главным злом для экологии были консервные банки. В походе обжег банку в костре — и задача решена. Сегодня структура потребления поменялась, человек производит огромное количество неразлагаемых отходов, и темп с каждым годом лишь наращивается. Представители ритейл-рынка — ключевое звено в цепочке потребления, и мы понимаем свою ответственность не только перед покупателями, но и перед будущими поколениями. Ведь мир, в котором мы живем, мы одолжили у наших детей», - уверен Денис Сологуб, президент компании.