Pedigree запустил кампанию по поиску новых хозяев животным из приютов
Кампания «ADoptable» показала первые впечатляющие результаты: в Новой Зеландии 50% животных нашли хозяев.
Pedigree, в сотрудничестве с агентствами Colenso BBDO и Nexus Studios, запустила инициативу «ADoptable» — новаторский проект, использующий искусственный интеллект для трансформации рекламы собак из приютов.
С помощью ИИ обычные фотографии собак из приютов преобразовываются в высококачественные студийные снимки, а потом интегрируются в любую цифровую рекламу Pedigree. Решается сразу две задачи – продвижение продукции бренда и популяризация «усыновления» собак.
В проекте используется модель ИИ, которая позволяет обрабатывать фотографии собак и формировать материалы CGI для различных медиаформатов, использовать геоданные для предложения самых близких к точке рекламы приютов и объявлений по усыновлению, а также мгновенное изменение статусов усыновления в режиме реального времени.
Если животное находит дом, то его изображение убирают рекламного ролика и заменяют фотографией того, кто еще не обрел семью.
На сегодня в мире насчитывается около 12 миллионов собак в приютах.
С момента запуска в Новой Зеландии «Adoptable» достигла впечатляющих результатов: 50% представленных собак нашли новых хозяев за две недели работы проекта. Этот успех подтверждает эффективность кампании в увеличении трафика к профилям приютов и повышении вероятности усыновления.