Unilever расширяет сеть фандоматов для сбора пластика в России
Unilever пластик фандоматы

Unilever расширяет сеть фандоматов для сбора пластика в России

Компания Unilever объявляет о расширении своей сети фандоматов –брендированных автоматизированных аппаратов для приема использованной пластиковой тары у населения для последующей переработки. Фандомат под эгидой косметического бренда «Чистая Линия» в партнерстве с ГК «Экотехнологии» установили в Твери в гипермаркете торговой сети «Магнит», расположенном по адресу: Октябрьский проспект, д. 30.

Жители Твери смогут сдать в фандомат пластиковые флаконы или бутылки объемом от 0,5 до 2 литров. Для этого нужно отсканировать штрих-код с этикетки флакона и опустить пустую емкость в автомат. За сданный пластик фандомат выдаст купон на 10% скидку на продукцию бренда «Чистая Линия», реализуемой в магазинах сети «Магнит». От купона также можно отказаться.

Аппарат модели BottleBank Screen рассчитан в среднем на 13 кг пластиковых бутылок (приблизительно 400 объектов объемом 0,5 л). В него встроена дистанционная система мониторинга и статистики, которая будет уведомлять об окончании чековой ленты и переполнении аппарата. Собранный пластик будет переработан Тверским Заводом Вторичных Полимеров, входящим в ГК «Экотехнологии». 

Unilever управляет крупнейшей в России сетью действующих фандоматов в сегменте производителей косметической продукции и товаров бытовой химии. Так, в августе 2019 года совместно с ГК «Экотехнологии» Unilever установил 14 фандоматов в торговых сетях «Перекресток» и «Карусель» (принадлежат мультиформатной розничной компании X5 Retail Group) на территории Москвы, а также в торговых предприятиях сети «Магнит» на территории Краснодара и Тулы. За год реализации программы фандоматы собрали более 25 000 единиц пластиковой упаковки, причем сбор продолжался даже в период режима самоизоляции.