Как социальная реклама поможет очистить Россию от мусора
В крупных российских городах появилась экологическая социальная реклама в рамках проекта «Все равно?!» Кампания называется «Природа это не переварит» и призвана напомнить всем, кто отправляется отдыхать на природу, о том, что каждый выброшенный бумажный пакет, пластиковый стакан, окурок или жестяная банка становятся для природы серьезной опасностью.
Кампанию запустили крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor и Charsky studio. Таким образом авторы идеи надеются воспитать у жителей России бережное отношение к окружающей природе и сформировать у них более экологичное мировоззрение.
В преддверии лета — сезона массовых пикников на природе — авторы сконцентрировались на теме загрязнения зеленых зон бытовым мусором.
«К сожалению, это действительно актуальная для нашей страны проблема, требующая внимания: в любом хоть сколько-нибудь подходящем для пикника месте вы обязательно увидите последствия предыдущих пиршеств в виде разбросанного мусора», — отмечает арт-директор Charsky studio Дмитрий Изотов.Специально для этого проекта была проведена предметная фотосъемка. Были выбраны наиболее популярные виды мусора с длительным периодом разложения: сигаретные пачки, окурки, железные и пластиковые банки, полиэтиленовые обертки. Кроме того, было продумано их оптимальное размещение на шампуре, чтобы, с одной стороны, не уйти слишком далеко от образа шашлыка, а с другой — не допустить того, что люди не заметят его мусорного состава. Постер адаптирован для популярных форматов наружной рекламы: билборд, сити-формат, сити-борд, остановочные павильоны. Рекламу уже можно увидеть на улицах столицы и других городов-миллионников. Судя по первым впечатлениям горожан, щиты привлекают внимание, а идея кампании сразу же считывается. Авторы рекламной кампании надеются, что этим летом количество мусора, оставляемого на природе, хотя бы немного уменьшится.
«Мы рады анонсировать очередной этап социального проекта «Все равно?!». За время существования проекта мы реализовали более сорока кампаний, направленных на борьбу с различными острыми проблемами нашего общества. Надеемся, что и в этот раз нам удастся достичь важнейших целей проекта: привлечь внимание к действительно важным проблемам охраны окружающей среды и показать, что даже один человек своими действиями может повлиять на уменьшение загрязнений», — комментирует эксперт по коммуникациям Russ Outdoor, координатор проекта «Все равно?!» Елена Крутова.