Как Германия делает ставку на устойчивый экологичный туризм
Национальный туристический офис Германии (DZT) в рамках коммуникационной кампании Feel Good продвигает экологичный отдых в Германии.
Пандемия Covid-19 сделала путешественников во всем мире более внимательными к выбору маршрутов для отдыха. Ограничительнные меры приводят к тому, что у туристов все чаще возникает интерес к нетронутой природе и забота о собственной безопасности и благополучии.
- 83% респондентов из 30 стран считают экологически безопасные путешествия безусловной необходимостью, 61% заявили, что пандемия побудила их более рационально планировать свои путешествия в будущем, - говорит Петра Хедорфер (Petra Hedorfer), глава правления DZT. - Такие потребности клиентов подтверждают нашу долгосрочную стратегию позиционирования устойчивого развития как одного из аспектов бренда «Германия — страна для путешествий» (Reiseland Deutschland). Кампанию Feel Good мы проводим в тех странах, откуда к нам приезжает больше всего туристов.
Реклама широкого спектра продуктов устойчивого туризма в Германии запускается на рынках 14 стран.
Национальным туристическим офисом Германии были отобраны города, регионы и отдельные объекты размещения, которые особенно привержены принципам устойчивого развития в туризме.
Кампания Feel Good рассказывает о конкретных предложениях, позволяющих туристам попробовать местные экологически чистые продукты и услуги в таких направлениях: «Активный отдых на природе», «Узнать и попробовать», «Удовольствие и ответственность», «Устойчивый городской туризм».
Путешественники могут также получить рекомендации по экологически безопасным маршрутам. А с помощью многоязычного калькулятора CO2 каждый может подсчитать «углеродный след» своей поездки и компенсировать его через специальные сервисы в своих странах.
Информация о предложениях кампании Feel Good размещена в социальных сетях, а на специальном сайте представлены прошедшие качественную проверку Национальным туристическим офисом Германии города, регионы и отели.
В качестве премиального партнера кампании Feel Good участвуют Немецкие железные дороги (Deutsche Bahn), которые проводят целый комплекс мер для достижения своих целей в области устойчивого развития: это защита природы, климата и ресурсов, снижение шума.
Так, объема закупок электроэнергии из возобновляемых источников хватает для обеспечения работы всех электрифицированных скоростных поездов ICE и IC / EC. К 2038 году на экологически чистую электроэнергию будут полностью переведены региональные и грузовые перевозки.
Ответственный, осознанный туризм – стратегия, нацеленная в будущее, и залог конкурентоспособности и успеха Германии как туристического направления на глобальном рынке индустрии путешествий.
Фото: Pixabay